Jump to content
Restless

Тест на летни гуми 185/60/14

Recommended Posts

http://www.zr.ru/articles/58905

Първите 6 в обратен ред

6 место

TOYO PROXES CF-1 (2-е место в среднем ценовом классе)

Место изготовления - Япония

Рисунок протектора - асимметричный

Глубина рисунка протектора - 7,9–8,0 мм

Твердость - 61–62 ед.

Масса шины - 7,0 кг

Средняя цена - 2150 руб.

Соотношение цена/качество - 2,35

Наши давние знакомцы со временем становятся только лучше. Неплохое сочетание цены и качества для шин среднего ценового диапазона.

По экономичности – на среднем уровне. Шуршат протектором при качении, меняя звук в зависимости от покрытия. Потряхивают на любых неровностях, вплоть до мелких. На высокой скорости слегка водят машину из стороны в сторону, правда, в пределах полосы.

Выполнение экстремальных маневров на сухом покрытии не представляет труда благодаря надежному и понятному поведению «Лады». Плавный, мягкий, хорошо прогнозируемый занос позволяет достичь высокой скорости на переставке.

На мокрой дороге скорость выполнения сложных маневров средняя: плавный занос подсказывает, что быстрее ехать не нужно. Однако никаких проблем с управляемостью не возникает.

На грани блокировки колес обеспечивают очень хорошее торможение и на сухой, и на мокрой дороге, юзом чуть хуже – здесь результаты на среднем уровне.

Грунтовые дороги не рекомендуем.

ПЛЮС: Очень хорошие тормоза на грани блокировки на любом покрытии; понятная управляемость на любом покрытии.

МИНУС: Небольшие замечания по курсовой устойчивости, уровню шума и плавности хода.

914 баллов Настоятельно рекомендуем для хороших асфальтовых дорог.

5 место

CORDIANT COMFORT PS-400 (1-е место в эконом-классе)

Место изготовления - Россия

Рисунок протектора - направленный

Глубина рисунка протектора - 7,3–7,5 мм

Твердость - 69–70 ед.

Масса шины - 6,7 кг

Средняя цена - 1800 руб.

Соотношение цена/качество - 1,97

Появившись совсем недавно в линейке «Кордиант», модель за прошедший год заметно улучшила свои характеристики. Понятно, что «Сибур» подверг шины модернизации, причем успешно. Результат – первое место в эконом-классе.

Расход топлива при любой скорости остается на среднем уровне – практически такой же, как у «Амтела» и «Тойо». По курсовой устойчивости замечаний нет, руль плотный, с четким «нулем». Комфортными эти шины не назовешь: они кряхтят, слегка раздражая слух, и крепко потряхивают на любых неровностях.

Переставка на сухой дороге успешно выполняется на довольно высокой скорости. Поведение «Лады» понятно, скорость ограничена легким заносом, который легко корректировать.

На мокрой дороге поведение машины остается без изменений, что весьма приятно, хотя скорость заметно падает.

Тормозной путь на грани блокировки на сухом покрытии очень хорош, на мокром – средний. Примечательно, что заблокировать колеса не страшно, поскольку юзом они тормозят просто отлично, на сухом покрытии – лучше всех.

Грунтовых дорог, даже сухих, лучше избегать.

ПЛЮС: Лучшее торможение юзом на сухом покрытии и отличное на мокром; понятная управляемость на любом покрытии; хорошая курсовая устойчивость.

МИНУС: Замечания относительно плавности хода и небольшие претензии к уровню шума.

916 баллов Настоятельно рекомендуем для хороших асфальтовых дорог.

 

4 место

PIRELLI CINTURATO P6 (3-е место в классе дорогих шин)

Место изготовления - Испания

Рисунок протектора - симметричный

Глубина рисунка протектора - 8,3–8,5 мм

Твердость - 68–69 ед.

Масса шины - 7,2 кг

Средняя цена - 2500 руб.

Соотношение цена/качество - 2,70

Слово «Чинтурато» подсказывает, что популярная модель «Пирелли P6» модернизирована.

Эти шины оказались самыми неэкономичными. Комфортность (уровень шума в салоне и плавность хода) тоже не главный их козырь: все неровности подробно передаются на кузов. По прямой несут машину ровно, без замечаний.

На сухом покрытии повторять раз за разом переставку – одно удовольствие. Реакции на руле четкие. Скорость выполнения маневра высокая, ограничена неглубоким, самоустраняющимся заносом.

На мокром асфальте ситуация чуть меняется – явных поводов для замечаний нет, просто удовольствие от рулежки пропадает. С ростом скорости увеличиваются углы поворота руля и на смену удовольствию приходит работа. Увеличить скорость, а она здесь чуть выше средней, не позволяет занос.

Торможение лучшее на сухой дороге, отличное (в первой пятерке) на мокрой – покрышки позволяют очень легко контролировать момент блокировки колес. В юзе величина тормозного пути тоже хороша.

Грунтовые дороги не рекомендуем.

ПЛЮС: Лучшее торможение на сухом покрытии на грани блокировки, отличное – при других условиях; понятная управляемость на любом покрытии; хорошая курсовая устойчивость.

МИНУС: Повышенный расход топлива; замечания по плавности хода, небольшие претензии к уровню шума.

926 баллов Настоятельно рекомендуем для хороших асфальтовых дорог. На сухой дороге подарят удовольствие опытным любителям быстрой езды.

 

3 место

CONTINENTAL CONTIPREMIUM CONTACT 2 (2-е место в классе дорогих шин)

Место изготовления - Португалия

Рисунок протектора - асимметричный

Глубина рисунка протектора - 7,2–7,9 мм

Твердость - 73–75 ед.

Масса шины - 6,7 кг

Средняя цена - 2700 руб.

Соотношение цена/качество - 2,91

Шины «Конти» последнее время будто прописались на подиуме.

Жаль, сэкономить топливо не удастся. При 90 км/ч расход на среднем уровне, при 120 км/ч – повышенный. Комфорт оставляет желать лучшего, шины жесткие, создают раздражающий шумовой фон, а кроме того, озвучивают, особенно в непрогретом состоянии, все стыки и швы, как звонкий мяч. По курсовой устойчивости замечаний нет – несут машину ровно.

Переставка посуху удается на очень высокой скорости, поскольку поведение машины остается четким и понятным, без изъянов. Предельная скорость ограничена легким заносом.

На мокрой дороге слегка досаждают немного увеличивающиеся углы поворота баранки. Скорость выполнения маневра чуть ниже, чем на сухом покрытии.

Торможение на грани блокировки отличное на сухом покрытии, а на мокром – рекордное. Юзом тоже тормозят замечательно – на мокром покрытии уступают рекордсмену упражнения «Бриджстоуну» всего 0,1 м.

Грунтовку не рекомендуем.

ПЛЮС: Лучшее торможение на грани блокировки на мокром покрытии и отличное – на сухом, понятная управляемость на любом покрытии; хорошая курсовая устойчивость.

МИНУС: Великоват расход топлива, есть замечания по плавности хода и уровню шума.

926 баллов Настоятельно рекомендуем для хороших асфальтовых дорог. Понравятся любителям быстрой езды и тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду.

 

2 место

NOKIAN HAKKA Н (1-е место в классе дорогих шин)

Место изготовления - Россия

Рисунок протектора - асимметричный

Глубина рисунка протектора - 8,6–8,7 мм

Твердость - 69 ед.

Масса шины - 7,1 кг

Средняя цена - 2650 руб.

Соотношение цена/качество - 2,82

Прошлогодняя новинка показала себя лучше, чем в прошлогоднем тесте.

За год шины (кстати, российского производства) подтянулись в экономичности. На дороге ведут себя тихо, мягко проходят крупные неровности, потряхивая на мелких. На прямой удерживают машину без замечаний.

На сухой переставке «Лада» управляется легко и просто, доставляя водителю удовольствие. Скорость экстремальных маневров высокая, ограничена легким, самоустраняющимся заносом.

На мокрой дороге шины поставили рекорд скорости нашего теста – понятно, что замечаний по рулежке даже быть не может. Своеобразным ограничителем служит плавный занос (водитель легко парирует его небольшим поворотом руля). Сложный маневр можно выполнить и повторить несколько раз подряд без каких-либо проблем.

Торможение без блокировки отличное на любом покрытии. В условиях блокировки результаты торможения на мокром покрытии отличные, практически совпадают с достижениями «Конти», на сухом – очень хорошие.

На грунтовку лучше не выезжать.

ПЛЮС: Отличное торможение на грани блокировки; понятная и стабильная управляемость на любом покрытии; высокая топливная экономичность; хорошая курсовая устойчивость; невысокий уровень шума.

МИНУС: Небольшие замечания по плавности хода, торможение юзом на сухом покрытии среднее.

939 баллов Настоятельно рекомендуем для хороших асфальтовых дорог. Понравятся любителям быстрой езды и тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду наряду с топливной экономичностью.

 

1 место

KUMHO SOLUS KH-17 (1-е место в среднем ценовом классе)

Место изготовления - Корея

Рисунок протектора - симметричный

Глубина рисунка протектора - 7,6–8,0 мм

Твердость - 63–65 ед.

Масса шины - 9,3 кг

Средняя цена - 1950 руб.

Соотношение цена/качество - 2,06

Шины этой компании в прошлогоднем тесте оказались лучшими. Новая победа говорит, что первый успех был неслучайным.

Расход топлива с этими покрышками скромный. По шумности замечаний нет, а вот плавность хода неидеальная – машину потряхивает даже на микронеровностях. Видимо, сказывается, что шины самые тяжелые в тесте. По прямой «Лада», обутая в корейскую резину, идет без замечаний.

На сухом покрытии позволили установить рекорд теста при выполнении переставки – 70,5 км/ч. Конечно, помог острый, четкий руль с хорошей информативностью, от которого испытываешь удовольствие. Отменное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик.

На мокрой дороге реакция на руль остается отменной, поведение автомобиля – понятным, а управление им,

как и посуху, вызывает массу положительных эмоций. Скорость довольно высока.

Торможение на грани блока – отличное, третий результат на сухом и на мокром покрытиях; при блокировке колес тормозной путь средний.

Грунтовку не рекомендуем.

ПЛЮС: Отличное торможение на грани блокировки; понятная и стабильная управляемость на любом покрытии; высокая топливная экономичность; хорошая курсовая устойчивость; невысокий уровень шума.

МИНУС: Небольшие замечания по плавности хода; средние показатели торможения юзом на любом покрытии.

944 балла Настоятельно рекомендуем для хороших асфальтовых дорог. Понравятся любителям быстрой езды и тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду наряду с топливной экономичностью.

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове
Отговорено (Редактирано)

Так как же так,а ежели здесь товарищи седят,которые по русски не бум-бум? :thumbs1::lol:

Редактирано от mercury

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

В интерес на истината тук някой беше пускал пак някакъв линк за тест на летни гуми в US сайт преди година-две и там кумхото беше първо или второ от 15на различни гуми.

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Аз се колебая между Michelin Energy Saver и Nokian Hakka H не толкова заради цената, колкото факта че Nokian-a е много добре на мокро, за разлика от Michelina (Поне доколкото прочетох из нета).Който има опит от първа ръка нека го сподели с нас :(Поздрави :)

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Аз се колебая между Michelin Energy Saver и Nokian Hakka H не толкова заради цената, колкото факта че Nokian-a е много добре на мокро, за разлика от Michelina (Поне доколкото прочетох из нета).Който има опит от първа ръка нека го сподели с нас :(Поздрави :)

yokohama

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Аз се колебая между Michelin Energy Saver и Nokian Hakka H не толкова заради цената, колкото факта че Nokian-a е много добре на мокро, за разлика от Michelina (Поне доколкото прочетох из нета).Който има опит от първа ръка нека го сподели с нас :)Поздрави :P

yokohama
за лятно време само yokohama признавам

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Аз съм със Kumho Solus KH15 и наистина гумите се представят чудесно и на мокро и сухо.След 2-3 седмици ще ги опъна и на едно дълго каране и ще ги видя как ще се държат.

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

От няколко години карам с различни нови гуми и най-доволен съм от последните - Hankook Ventus prime K105. Уникално поведение в завоите на сухо и мокро, нисък шум, добра возия.Предишните бяха Йокохама С драйв и твърдо заявявам че ханкука е по-добър.

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Гумите са важен избор, освен стабилност на пътя, имат значение и за разхода на гориво. Относно марката, всеки си избира сам. Теста е на твоят явтомобил и по българските пътища. :)

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Създайте нов акаунт или се впишете, за да коментирате

За да коментирате, трябва да имате регистрация

Създайте акаунт

Присъединете се към нашата общност. Регистрацията става бързо!

Регистрация на нов акаунт

Вход

Имате акаунт? Впишете се оттук.

Вписване

  • Потребители разглеждащи страницата   0 потребители

    No registered users viewing this page.

  • Предстоящи събития

    No upcoming events found
×
×
  • Създай нов...