Jump to content
suicidal

Cvt автоматик ?

Recommended Posts

Колеги ,има ли някой някаква информация за сивик с такава кутия. Става въпрос за 6-та генерация. Мотора е 1,6 - 115 коня. Интересува всичко свързано с тази кутия, проблеми, слаби места.

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове
Отговорено (Редактирано)

Проверить работоспособность вариатора (при покупки подержанного Honda Fit) несложно, но объективно оценить степень износа вариатора по плечу только профессионалам. Тем не менее, покупая подержанный Honda Fit с вариатором, надо постаратся убедится, что, по крайней мере на данный момент, трансмиссия нормально функционирует. Это даст надежду на то, что при бережном отношении в ближайшее время дорогостоящего ремонта не потребуется. Первое, что должно заставить Вас насторожится – это рывки автомобиля при разгоне. В идеальном случае машина должна ровно (как например электромобиль или троллейбус) набирать скорость при неизменных оборотах двигателя. Если явно заметны рывки или провалы, то прежде всего надо проверить… сам двигатель. Вариатор может быть и не при чем. Но если мотор заведомо исправен и работает ровно, а автомобиль все равно дергается при разгоне, то это скорее всего означает, что вариатор доживает последние дни (в лучшем случае – месяцы). Далее смотрим на обороты двигателя при равномерном движении: на скорости 80 км/ч стрелка тахометра должна показывать примерно 2000-3000 об в минуту. Если же стрлка зашкаливает за отметку 4000 об. в минуту, то вариатор неисправен. Явным свидетельством поломки будет и попытка двигателя заглохнуть при торможении (как это бывает на автомобилях с «механикой» и не выжатом сцеплении). В этом случае ремонт трансмиссии не за горами и лучше отказаться от покупки такого экземпляра. Совсем не лишней будет и проверка уровня и состояния залитого в вариатор масла. В вариаторах Honda Fit (в отличи например от всех моделей Nissan ) предусмотрен специальный масленый щуп. Бесступенчатые трансмиссии очень боятся (намного больше чем АКПП) масляного голодания. Поэтому уровень обязательно должен быть в норме. Черный цвет масла – недопустим. Это значит, что менять его уже бессмысленно – вариатор нужно разбирать и чинить. Для уверенности специалисты по вариаторам советуют капнуть маслом на белый лист бумаги и посмотреть получившиеся пятно на свет. Оно может быть желтым или красным, но ни в коем случае не коричневым или коричнево-черным. Даже если недобросовестный продавец (стремясь скрыть признаки износа вариатора) сменил масло, то запах гари все равно останется. Пахнет паленым – диагностику можно не продолжать. В вариаторах Honda Fit (Honda Jazz) используется 2 типа масла. Во первых это «ATF-Z1». Именно это масло стали заливать в самые первые Honda Fit (Honda Jazz), которые сошли с конвейера. Однако в 2005 году инженеры компании Honda разработали новую жидкость для вариаторов, под названием «Honda Multi-Matic Fluid», которая по своим свойствам более стабильна, нежели ATF-Z1. И с 2005 года во все Honda Fit и Honda Jazz как на самом конвейере, так и на всех станциях техобслуживания заливается только новое масло «Honda Multi-Matic Fluid».

http://hondamotor.ru/models/civic/civicvari.shtml - положителен отзив сравнение с механика и класическа автоматична

Идентичность шасси трех машин позволяла оценивать удобство управления в свете именно особенностей коробок. Здесь "механика" заняла почетное третье место - поскольку требовала постоянного внимания. "Автомат" и вариатор позволяли полностью забыть о трансмиссии, и сосредоточиться на рулении, но при этом действия ВКПП были более "логичными". На скользком покрытии мешала сосредоточиться неотключаемая АБС, которая то и дело норовила "помочь" водителю, но все же вариатор показался предпочтительнее и АКПП, и даже "механики". Итак, по совокупности показателей победу одержала Civic с вариатором, Civic с АКПП - на втором месте. ("Спортсмены" - приверженцы механических коробок наверняка оспорят последнее место машины с МКПП. Но ведь Honda Civic - обычный автомобиль для города, и в данном случае МКПП, требующая в городском слаломе постоянных манипуляций рычагом и сцеплением, наименее удобна - что бы там ни говорили. Кроме того, напомним, что машину с "механикой" мы брали лишь "до кучи".) Плюсы вариатора по сравнению с АКПП - улучшенные динамические характеристики и экономичность автомобиля, возможность торможения двигателем, конструктивная простота. К минусам можно отнести ограничение по массе буксируемого прицепа, меньшую максимальную скорость и - самое главное - "новизну" изделия, в силу чего достаточные данные о его надежности и долговечности пока отсутствуют. Утешает инструкция к машине, в которой сказано, что первые 200 тыс. км пробега требуется лишь менять жидкость в ВКПП. Контрольное вскрытие вариатора после нескольких десятков тысяч километров пробега показало отсутствие видимых следов износа ремня и шкивов. А что будет, скажем, через 300 тысяч? Теперь о цене. Комплектация всех машин оказалась примерно одинаковой - близкой к максимально возможной, поэтому и стоят они гораздо дороже базовых версий. Прямое сравнение затруднено, но ясно, что вариатор несколько дороже "автомата". Хэтчбэк с вариатором $21.900 Седан с "автоматом" $21.600 Седан с "механикой" $20.600 Техническое обслуживание ВКПП и АКПП сводится к периодической замене рабочих жидкостей. Жидкости разные, но цена одна (около $19 за литр). В ВКПП заливают 3,9 л, а в АКПП - 2,7 л. Замена жидкости в вариаторе проводится через 45.000-70.000 км пробега, в "автомате" - через 40.000 км.

Със сигурност е по-капризен от механиката и при повреда ремонтът е дебел (и къде ли)Руснаците твърдят че проблеми с вариатора се появяват най-вече ако колата е ползвана за светофарни състезания и не е обслужвана навреме и/или при смяна на течността е сипано несъвместима течност Редактирано от Restless

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Явно си е екзотика май....чудя се класически автомат или с вариатор.Някой да продава сивик автомат ?

Сподели публикацията


Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Създайте нов акаунт или се впишете, за да коментирате

За да коментирате, трябва да имате регистрация

Създайте акаунт

Присъединете се към нашата общност. Регистрацията става бързо!

Регистрация на нов акаунт

Вход

Имате акаунт? Впишете се оттук.

Вписване

  • Потребители разглеждащи страницата   0 потребители

    No registered users viewing this page.

  • Предстоящи събития

    No upcoming events found
×
×
  • Създай нов...